Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
fullcircle:33:story33_1 [2010/06/20 18:38] создано |
fullcircle:33:story33_1 [2010/06/20 18:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 4: | Строка 4: | ||
</style> | </style> | ||
- | {{:fullcircle:33:moodle-logo.jpg,200 }} | + | {{:fullcircle:33:moodle-logo.jpg?200 }} |
Большинство перемен в образовании даются очень непросто, и реше-ние изучить возмож-ность перехода на свободное программное обеспечение с открытым кодом и на Linux не является исключением. Учиты-вая, что старые программы в школах рассчитаны на один обозреватель (IE6) и на одну операционную систему (Windows), лишённые гибкости приложения для формирования федеральной и региональной отчётности загоняют нас в угол, и мы либо сдаёмся на их милость, либо восстаём и используем эти приложения без техподдержки. Хотя интерес и любовь к СПО уже завладели многими учителями, такие препятствия отнимают время. Но с течением времени мы видим растущее желание попробовать в школах именно СПО. Несмотря на все препят-ствия, использование Linux и СПО в среднем образовании продолжает расти. | Большинство перемен в образовании даются очень непросто, и реше-ние изучить возмож-ность перехода на свободное программное обеспечение с открытым кодом и на Linux не является исключением. Учиты-вая, что старые программы в школах рассчитаны на один обозреватель (IE6) и на одну операционную систему (Windows), лишённые гибкости приложения для формирования федеральной и региональной отчётности загоняют нас в угол, и мы либо сдаёмся на их милость, либо восстаём и используем эти приложения без техподдержки. Хотя интерес и любовь к СПО уже завладели многими учителями, такие препятствия отнимают время. Но с течением времени мы видим растущее желание попробовать в школах именно СПО. Несмотря на все препят-ствия, использование Linux и СПО в среднем образовании продолжает расти. |