Моя история: Linux, Ubuntu и СПО в образовании Сравнение версий

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

fullcircle:33:story33_1 [2010/06/20 18:38]
создано
fullcircle:33:story33_1 [2010/06/20 18:38] (текущий)
Строка 4: Строка 4:
 </​style>​ </​style>​
  
-{{:​fullcircle:​33:​moodle-logo.jpg,200 }}+{{:​fullcircle:​33:​moodle-logo.jpg?200 }}
  
 Большинство перемен в образовании даются очень непросто,​ и реше-ние изучить возмож-ность перехода на свободное программное обеспечение с открытым кодом и на Linux не является исключением. Учиты-вая,​ что старые программы в школах рассчитаны на один обозреватель (IE6) и на одну операционную систему (Windows), лишённые гибкости приложения для формирования федеральной и региональной отчётности загоняют нас в угол, и мы либо сдаёмся на их милость,​ либо восстаём и используем эти приложения без техподдержки. Хотя интерес и любовь к СПО уже завладели многими учителями,​ такие препятствия отнимают время. Но с течением времени мы видим растущее желание попробовать в школах именно СПО. Несмотря на все препят-ствия,​ использование Linux и СПО в среднем образовании продолжает расти. Большинство перемен в образовании даются очень непросто,​ и реше-ние изучить возмож-ность перехода на свободное программное обеспечение с открытым кодом и на Linux не является исключением. Учиты-вая,​ что старые программы в школах рассчитаны на один обозреватель (IE6) и на одну операционную систему (Windows), лишённые гибкости приложения для формирования федеральной и региональной отчётности загоняют нас в угол, и мы либо сдаёмся на их милость,​ либо восстаём и используем эти приложения без техподдержки. Хотя интерес и любовь к СПО уже завладели многими учителями,​ такие препятствия отнимают время. Но с течением времени мы видим растущее желание попробовать в школах именно СПО. Несмотря на все препят-ствия,​ использование Linux и СПО в среднем образовании продолжает расти.