Автор — Тони Алсемгест (Tommy Alsemgeest)

Несколько недель назад я обновился при помощи Менеджера Обновлений. Я переза-грузился, как было предложено, но не смог попасть обратно в Ubuntu. Я попросил помощи на форумах, но у меня были проблемы с доступом в интернет. В конце концов, по совету добрых людей я переустановил систему. Но я потратил много времени и сил.

Каждое обновление тщательно проверяется либо командой разработчиков Ubuntu, либо кем-то из MOTU до того, как оно попадёт в основной репозиторий со статусом «пред-лагаемое» для тестирования. К сожалению, невозможно проверить обновление на каждой конфигурации, так что лучшее, что можно сделать в подобной ситуации, — написать отчёт об ошибке, чтобы это не случилось вновь.

Я попробовал несколь-ко дешёвых bluetooth-брелоков и обнаружил, что они работают в Windows, но не в Ubuntu. Похоже, я использовал брелоки с прошив-кой, которая работает с ошибками или не поддерживается вообще из-за ошибки. Об этой ошибке уже сообщили, но ей пока никто не занимается. В большинстве дешёвых брелоков используется прошивка от CSR, которую, похоже, очень любят производители bluetooth-брелоков, так что найти работающий брелок в Индии становится очень трудно. Действительно ли достать работающий брелок так сложно, как мне кажется?

Мой маленький дешёвый bluetooth-брелок работает без проблем со времён Ubuntu 7.10, когда я его купил. Проблема в том, что если брелок не заработал сразу, шансов заставить его работать почти нет. Если поискать информацию о поддержке USB bluetooth-адаптеров на wiki.ubuntu.com, найдётся страница со списком адаптеров и комментариями пользователей о том, работают ли они с Ubuntu.

Последние два месяца я получаю сообщение «ваша сессия длилась меньше 10 секунд», так что я не могу войти в Ubuntu.

Если вы можете войти в Режим отладки (такой пункт должен быть доступен при загрузке), то можете получить root-доступ и создать новую учётную запись пользователя. Это делается при помощи двух команд:

useradd <username>

passwd <username>

<username> нужно заменить на имя нового пользователя. После этого нужно перезагрузиться и попробовать войти под новым пользователем. Если это не поможет, то, к сожалению, лучше всего будет создать резервную копию файлов и переустановить Ubuntu.

Я установил Kubuntu 9.04 с KDE 4.3.1. Каждый раз, когда я хочу открыть файл и просматриваю в приложении жёсткий диск (через Файл > Открыть), оно закрывается с ошибкой. Это случается в Firefox и Comix, и недавно я обнаружил, что это случается, когда я пытаюсь экспортировать что-либо в Audacity. Когда я пытаюсь запус-тить Comix из командной строки, выводится сообщение «Segmentation fault».

Самая вероятная причина ошибки сегментации — поломка оборудования. Загрузитесь с Kubuntu Live CD. Если ошибка сегментации не поя-вится — проблема не в оборудовании, и её можно решить переустановкой. Если же ошибка повторяется, необходимо заме-нить сломанное оборудование.