HOW-TO: Программа на Python, Часть 4 Сравнение версий

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
fullcircle:30:python_ч_4 [2015/12/03 20:40]
fullcircle:30:python_ч_4 [2015/12/03 20:43] (текущий)
Строка 45: Строка 45:
 Становится понятнее?​ Итак, давайте создадим наш простой класс Dog (показан выше). Нач-нём с ключевого слова «class» и названия нашего класса. Становится понятнее?​ Итак, давайте создадим наш простой класс Dog (показан выше). Нач-нём с ключевого слова «class» и названия нашего класса.
  
-Перед тем, как углубиться в код, обратите внимание на функцию,​ которую мы здесь определили. Функция ​__init__ ​(два подчёркивания + init + два подчёркивания) — это инициализация,​ которая работает в любом классе. Она выполняется,​ как только мы вызываем в коде наш класс. В данном случае мы создали целый ряд параметров,​ устанавливающих основные сведения о нашем классе:​ кличка,​ окрас, рост, телосложение,​ настроение,​ возраст и состояния «голоен» и «утомлён» (переменные «Hungry» и «Tired» соответственно). Мы ещё вернёмся к ним. Теперь давайте добавим больше кода.+Перед тем, как углубиться в код, обратите внимание на функцию,​ которую мы здесь определили. Функция ​_init_ ​(два подчёркивания + init + два подчёркивания) — это инициализация,​ которая работает в любом классе. Она выполняется,​ как только мы вызываем в коде наш класс. В данном случае мы создали целый ряд параметров,​ устанавливающих основные сведения о нашем классе:​ кличка,​ окрас, рост, телосложение,​ настроение,​ возраст и состояния «голоен» и «утомлён» (переменные «Hungry» и «Tired» соответственно). Мы ещё вернёмся к ним. Теперь давайте добавим больше кода.
  
 <​code>​ <​code>​
Строка 55: Строка 55:
 </​code>​ </​code>​
  
-Этот код БЕЗ отступов и находится он вне нашего класса,​ используя его. Первая строка создаёт экземпляр (Beagle) нашего класса Dog.* Это — инстанцирование,​ процесс создания экземпляра класса. Вслед за этим мы также пере-дали определённую информацию экземпляру нашего класса (кличка бигля, его окрас и тому подобное). Следующие четыре строки получают информацию об объекте Beagle. Вставьте в класс Dog (после функции ​__init__) код, расположенный в правом верхнем блоке.+Этот код БЕЗ отступов и находится он вне нашего класса,​ используя его. Первая строка создаёт экземпляр (Beagle) нашего класса Dog.* Это — инстанцирование,​ процесс создания экземпляра класса. Вслед за этим мы также пере-дали определённую информацию экземпляру нашего класса (кличка бигля, его окрас и тому подобное). Следующие четыре строки получают информацию об объекте Beagle. Вставьте в класс Dog (после функции ​_init_) код, расположенный в правом верхнем блоке.