Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | |||
fullcircle:30:python_ч_4 [2015/12/03 20:40] |
fullcircle:30:python_ч_4 [2015/12/03 20:43] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 45: | Строка 45: | ||
Становится понятнее? Итак, давайте создадим наш простой класс Dog (показан выше). Нач-нём с ключевого слова «class» и названия нашего класса. | Становится понятнее? Итак, давайте создадим наш простой класс Dog (показан выше). Нач-нём с ключевого слова «class» и названия нашего класса. | ||
- | Перед тем, как углубиться в код, обратите внимание на функцию, которую мы здесь определили. Функция __init__ (два подчёркивания + init + два подчёркивания) — это инициализация, которая работает в любом классе. Она выполняется, как только мы вызываем в коде наш класс. В данном случае мы создали целый ряд параметров, устанавливающих основные сведения о нашем классе: кличка, окрас, рост, телосложение, настроение, возраст и состояния «голоен» и «утомлён» (переменные «Hungry» и «Tired» соответственно). Мы ещё вернёмся к ним. Теперь давайте добавим больше кода. | + | Перед тем, как углубиться в код, обратите внимание на функцию, которую мы здесь определили. Функция _init_ (два подчёркивания + init + два подчёркивания) — это инициализация, которая работает в любом классе. Она выполняется, как только мы вызываем в коде наш класс. В данном случае мы создали целый ряд параметров, устанавливающих основные сведения о нашем классе: кличка, окрас, рост, телосложение, настроение, возраст и состояния «голоен» и «утомлён» (переменные «Hungry» и «Tired» соответственно). Мы ещё вернёмся к ним. Теперь давайте добавим больше кода. |
<code> | <code> | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
</code> | </code> | ||
- | Этот код БЕЗ отступов и находится он вне нашего класса, используя его. Первая строка создаёт экземпляр (Beagle) нашего класса Dog.* Это — инстанцирование, процесс создания экземпляра класса. Вслед за этим мы также пере-дали определённую информацию экземпляру нашего класса (кличка бигля, его окрас и тому подобное). Следующие четыре строки получают информацию об объекте Beagle. Вставьте в класс Dog (после функции __init__) код, расположенный в правом верхнем блоке. | + | Этот код БЕЗ отступов и находится он вне нашего класса, используя его. Первая строка создаёт экземпляр (Beagle) нашего класса Dog.* Это — инстанцирование, процесс создания экземпляра класса. Вслед за этим мы также пере-дали определённую информацию экземпляру нашего класса (кличка бигля, его окрас и тому подобное). Следующие четыре строки получают информацию об объекте Beagle. Вставьте в класс Dog (после функции _init_) код, расположенный в правом верхнем блоке. |