Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
fullcircle:23:игры_foss [2010/04/17 20:37] создано |
fullcircle:23:игры_foss [2010/04/18 00:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | ======Опрос об играх FOSS====== | ||
+ | <style right> | ||
+ | //Автор: Эдвард Хьюитт (Edward Hewitt)// | ||
+ | </style> | ||
Джозеф Гуарино (Joseph Guarino) написал главную статью этой недели. Он проводил опросы игроков FOSS (Free and Open Source Software – свободное и открытое ПО) на форумах Ubuntu и свои выводы оформил в виде статьи. | Джозеф Гуарино (Joseph Guarino) написал главную статью этой недели. Он проводил опросы игроков FOSS (Free and Open Source Software – свободное и открытое ПО) на форумах Ubuntu и свои выводы оформил в виде статьи. | ||
Строка 12: | Строка 16: | ||
=====3. Низкий спрос на игры для Linux у поставщиков коммерческих игр.===== | =====3. Низкий спрос на игры для Linux у поставщиков коммерческих игр.===== | ||
- | {{:fullcircle:23:nexuiz_screenshot_05.jpg?300 }} | + | {{:fullcircle:23:nexuiz_screenshot_05.jpg?290 }} |
Не менее 90% хотят покупать коммерческие игры для Linux, и 85% скорее купили бы игру, если бы она имела поддержку Linux. Пользователи Linux хотят игр на своих условиях, и я знаю, что это может быть достаточно прибыльным сегментом для издателей коммерческих игр. Пожалуй, в большей степени это применимо к крупным компаниями, и в меньшей – к независимым студиям. Некоторые небольшие компании заслуживают нашего признания за постоянную поддержку сообщества, и, соответственно, заслуживают нашей поддержки в ответ. 90% используют Wine или иную технологию совместимости, чтобы играть в Windows-игры на Linux. Это заставило меня задуматься, что бы произошло в 2009 году, если бы всё больше игр выходили с поддержкой платформы Linux. | Не менее 90% хотят покупать коммерческие игры для Linux, и 85% скорее купили бы игру, если бы она имела поддержку Linux. Пользователи Linux хотят игр на своих условиях, и я знаю, что это может быть достаточно прибыльным сегментом для издателей коммерческих игр. Пожалуй, в большей степени это применимо к крупным компаниями, и в меньшей – к независимым студиям. Некоторые небольшие компании заслуживают нашего признания за постоянную поддержку сообщества, и, соответственно, заслуживают нашей поддержки в ответ. 90% используют Wine или иную технологию совместимости, чтобы играть в Windows-игры на Linux. Это заставило меня задуматься, что бы произошло в 2009 году, если бы всё больше игр выходили с поддержкой платформы Linux. | ||
Лично я уверен в том, что мы как сообщество должны посмотреть на игры для Linux под другим углом. Наши задачи имеют меньше отношения к техническим аспектам, и скорее включают поддержку, сплочение индустрии FOSS игр и улучшение бизнес-процессов, маркетинга, пиара – для достижения тех изменений, которых мы так ждём. Своими силами я начинаю создание подкаста, для того чтобы осветить множество замечательных игровых FOSS проектов, наладить контакт с производителями и развеять все эти старые убеждения. Присоединяйтесь ко мне в апреле 2009 на www.opengamingnow.com. Нашему сообществу пора громко заявить о себе. Никто не устал от загрузки двух систем? | Лично я уверен в том, что мы как сообщество должны посмотреть на игры для Linux под другим углом. Наши задачи имеют меньше отношения к техническим аспектам, и скорее включают поддержку, сплочение индустрии FOSS игр и улучшение бизнес-процессов, маркетинга, пиара – для достижения тех изменений, которых мы так ждём. Своими силами я начинаю создание подкаста, для того чтобы осветить множество замечательных игровых FOSS проектов, наладить контакт с производителями и развеять все эти старые убеждения. Присоединяйтесь ко мне в апреле 2009 на www.opengamingnow.com. Нашему сообществу пора громко заявить о себе. Никто не устал от загрузки двух систем? | ||
+ | ---- | ||
+ | <style center> | ||
+ | //[[..:23|К содержанию номера]]// | ||
+ | |||
+ | //[[:fullcircle|К архиву журналов]]// | ||
+ | </style> | ||
+ | |||
+ | {{tag>Игры Full_Circle}} |