Опрос об играх FOSS Сравнение версий

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
fullcircle:23:игры_foss [2010/04/17 20:37]
создано
fullcircle:23:игры_foss [2010/04/18 00:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +======Опрос об играх FOSS======
  
 +<style right>
 +//​Автор:​ Эдвард Хьюитт (Edward Hewitt)//
 +</​style>​
  
 Джозеф Гуарино (Joseph Guarino) написал главную статью этой недели. Он проводил опросы игроков FOSS (Free and Open Source Software – свободное и открытое ПО) на форумах Ubuntu и свои выводы оформил в виде статьи. Джозеф Гуарино (Joseph Guarino) написал главную статью этой недели. Он проводил опросы игроков FOSS (Free and Open Source Software – свободное и открытое ПО) на форумах Ubuntu и свои выводы оформил в виде статьи.
Строка 12: Строка 16:
  
 =====3. Низкий спрос на игры для Linux у поставщиков коммерческих игр.===== =====3. Низкий спрос на игры для Linux у поставщиков коммерческих игр.=====
-{{:​fullcircle:​23:​nexuiz_screenshot_05.jpg?​300 }}+{{:​fullcircle:​23:​nexuiz_screenshot_05.jpg?​290 }}
 Не менее 90% хотят покупать коммерческие игры для Linux, и 85% скорее купили бы игру, если бы она имела поддержку Linux. Пользователи Linux хотят игр на своих условиях,​ и я знаю, ​ что это может быть достаточно прибыльным сегментом для издателей коммерческих игр. Пожалуй,​ в большей степени это применимо к крупным компаниями,​ и в меньшей – к независимым студиям. Некоторые небольшие компании заслуживают нашего признания за постоянную поддержку сообщества,​ и, соответственно,​ заслуживают нашей поддержки в ответ. 90% используют Wine или иную технологию совместимости,​ чтобы играть в Windows-игры на Linux. Это заставило меня задуматься,​ что бы произошло в 2009 году, если бы всё больше игр выходили с поддержкой платформы Linux. Не менее 90% хотят покупать коммерческие игры для Linux, и 85% скорее купили бы игру, если бы она имела поддержку Linux. Пользователи Linux хотят игр на своих условиях,​ и я знаю, ​ что это может быть достаточно прибыльным сегментом для издателей коммерческих игр. Пожалуй,​ в большей степени это применимо к крупным компаниями,​ и в меньшей – к независимым студиям. Некоторые небольшие компании заслуживают нашего признания за постоянную поддержку сообщества,​ и, соответственно,​ заслуживают нашей поддержки в ответ. 90% используют Wine или иную технологию совместимости,​ чтобы играть в Windows-игры на Linux. Это заставило меня задуматься,​ что бы произошло в 2009 году, если бы всё больше игр выходили с поддержкой платформы Linux.
  
 Лично я уверен в том, что мы как сообщество должны посмотреть на игры для Linux под другим углом. Наши задачи имеют меньше отношения к техническим аспектам,​ и скорее включают поддержку,​ сплочение индустрии FOSS игр и улучшение бизнес-процессов,​ маркетинга,​ пиара – для достижения тех изменений,​ которых мы так ждём. Своими силами я начинаю создание подкаста,​ для того чтобы осветить множество замечательных игровых FOSS проектов,​ наладить контакт с производителями и развеять все эти старые убеждения. Присоединяйтесь ко мне в апреле 2009 на www.opengamingnow.com. Нашему сообществу пора громко заявить о себе. Никто не устал от загрузки двух систем?​ Лично я уверен в том, что мы как сообщество должны посмотреть на игры для Linux под другим углом. Наши задачи имеют меньше отношения к техническим аспектам,​ и скорее включают поддержку,​ сплочение индустрии FOSS игр и улучшение бизнес-процессов,​ маркетинга,​ пиара – для достижения тех изменений,​ которых мы так ждём. Своими силами я начинаю создание подкаста,​ для того чтобы осветить множество замечательных игровых FOSS проектов,​ наладить контакт с производителями и развеять все эти старые убеждения. Присоединяйтесь ко мне в апреле 2009 на www.opengamingnow.com. Нашему сообществу пора громко заявить о себе. Никто не устал от загрузки двух систем?​
  
 +----
  
 +<style center>
 +//​[[..:​23|К содержанию номера]]//​
 +
 +//​[[:​fullcircle|К архиву журналов]]//​
 +</​style>​
 +
 +{{tag>​Игры Full_Circle}}